Как определить оригинальность чая "Да И".

Благодаря своей популярности Менхайский завод очень часто подделывается. Трудно сказать, что копии откровенно плохи, а настоящий блин лучше фальшивого по вкусовым качествам. Это скорее лотерея, ведь продавцы "за что купили, за то и продают". В опте некомпетентных чайных компаний фальсификат стоит в среднем 20-30 $, продавец накидывает на этот блин свои 100% и ставит его за 40-60 $. 

Оригинальный чай с артикулом 7572 с 2010 года и до рестайлинга упаковки, только в опте может стоить 50 $ и выше. Раз уже вы решили разобраться в том, как отличить оригинал от подделки, то эта статья для ваc! 

Первое, на что стоит обратить внимание- это лицевая часть блина. У оригинала цифры и буква Q под стандартом качества красивые и с засечками как на этой фоткe

Цифры на фэйке без нижнего подчеркивания, а буква Q обладает обычным крючком, не таким красивым, как у оригинального блина.

Сама краска  на упаковке достаточно бледная. Есть еще один момент, который поможет вам определить оригинальность Даишного блина! Задняя акцизка светится в ультрафиолете ярче подделки. Светится не только иероглиф, но и небольшое пространство вокруг него.

Если у вас нет под рукой ультрафиолетового фонарика, то попробуйте поскрести ногтем по акцизной ленте, которая вшита в марку. Ленту у подделки можно легко вытащить, у оригинала это сделать сложно

Акцизка у оригинала наиболее детализирована, это легко заметить на фото. Акцизка у оригинала приклеена ровно, у подделки чаще криво!  Иероглиф внутреннего вкладыша так же ярко светится и имеет дополнительное свечение как и у внешней акцизной марки!

Если бы добрались до блина то стоит заметить, что блин оригинального 7572 почти не содержит крупных веток и внешне выглядит достаточно прилично, чего не скажешь о подделке. Даишный 7572 обладает мягким сбалансированным вкусом без каких-либо матерых землистых ноток.

Опасайтесь подделок и покупайте у проверенных поставщикоов. В нашем магазине и на складе в Санкт-Петербурге всегда в наличии есть оригинальный пуэр данной марки.